БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Красная икра франшиза москва

Паушальный взнос: 1 000 000 рублей. Сборы на рекламу: нет. Роялти: до 17% Первоначальные инвестиции от: 2 300 000 рублей. Время окупаемости: 15 месяцев. Приблизительная ежемесячная прибыль: 350 000 рублей. Каков минимальный размер для необходимой площади: 300 квадратных метров. В каких регионах работает: более 400 городов России и СНГ. Ссылка на официальный ресурс: http://fr.x5.ru/shops/pyaterochka/ Подробнее

Татарские пироги

Когда была основана организация: 2010. Когда была запущена франшиза: 2011. Сколько предприятий: собственных – 10, франчайзинговых – 65. Вступительные взносы: 99 000 рублей. Рекламный сбор: отсутствует.


Предоставив широкий ассортимент продукции, можно в короткие сроки сформировать приличную клиентскую базу и сделать доход стабильнее. Эти условия применимы для организаций, формирующих малый бизнес, ориентированный на конкретную покупательскую аудиторию, а также средний бизнес, для которого важно обеспечить высокий сбыт. Чтобы магазин приносил хороший доход, важно учесть следующие аспекты:

  • удачное место расположения — рыба лучше продается в крупных торговых точках или в их окрестностях;
  • широкий выбор продукции;
  • свежесть товара — это залог отменной репутации магазина;
  • удачный выбор поставщика.

Для детального ознакомления с доступными вариантами франшизы, вы можете изучить наш каталог.

Красная икра франшиза москва

Сайт: http://ферма.рф Подробнее

Перекресток-Экспресс

Год начала работы: 1995 Год старта экспресс франшизы: 2008 Собственных точек: 158, франчайзинговых точек: 30 Стоимость пакета франшизы: 300 000 рублей Маркетинговый вычет: не предусмотрен Размер роялти: 3 процента Объём вложений: до 6 млн рублей Окупаемость проекта: от 15 месяцев Прибыль от точки: от 400 000 рублей Минимальная площадь точки: от 120 кв м Где работает франшиза Перекресток экспресс: все города России Связь с франчайзером: телефон +7 (495) 508-76-00, сайт http://fr.x5.ru/shops/perekrestok_ekspress/, электронная почта fr@x5.ru.

Стоимость конкретного предложения можно узнать у нас на сайте, либо при личном обращении к консультанту.

Условия открытия франшизы

Франчайзинг рыбной лавки подразумевает под собой обеспечение хорошей клиентской базы и полное соответствие требованиям для открытия франшизы. Реализация бизнес-плана начинается с того, что франчайзи собирает весь необходимый пакет документов. Это обеспечивает надлежащий контроль над подготовкой, оформлением помещения, подбором и обучением персонала.

Открыть франшизу рыбного магазина можно предварительно выплатив паушальный взнос, устанавливаемый в зависимости от условий договора.
Предусматривается также выплата роялти, размер которого определяется либо на ежемесячной основе, либо устанавливается на более продолжительный период.

Об этом необходимо подумать заранее — а франчайзер проведёт анализ выбранных вариантов.

Важен набор требований франшизы — фирменные стандарты, конкретные условия и гарантии франчайзинга магазина продуктов, поскольку вы покупаете не известную вывеску, а становитесь частью системы со своими правилами и определённой аудиторией. Далее поговорим о плюсах и минусах франчайзинга продуктового минимаркета.

  • Преимущества и недостатки
  • Средне-статистические показатели
  • Каталог франшиз продуктовых магазинов

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • стабильность.

Роялти: отсутствует. Первоначальные инвестиции от: 200 000 рублей. За сколько окупается: 6 месяцев. Прибыль каждый месяц: 50 000 рублей. Нужный размер площади: 5 квадратных метров. Регионы работы: Москва и Московская область. Ссылка на официальный сайт: http://www.tatarpirog.ru/ Подробнее

Пироги да Слойки

Когда основали организацию: 2000. Когда запустили франшизу пирогов: компания не работает по франшизе. Сколько предприятий: компания не предоставляет сведений. Паушальный взнос: нет. Сборы на рекламу: нет. Роялти: нет. Первоначальные инвестиции от: неизвестно. Время окупаемости: неизвестно.

Приблизительная ежемесячная прибыль: неизвестно. Каков минимальный размер для необходимой площади: 30 квадратных метров. В каких регионах работает: Москва, Санкт-Петербург Контакты: официальный ресурс http://www.pirogidasloyki.ru, телефон 8(499)769-50-47, электронная почта pirogidasloyki@mail.ru Подробнее

У Палыча

Когда была основана компания: 1999. Когда была запущена франшиза: 2008. Количество предприятий: собственных – 244, франчайзинговых – 160. Паушальный взнос: 10 000 долларов. Сборы на рекламу: нет. Роялти: 8%. Начальные инвестиции от: 100 000 долларов. За сколько окупается: полтора года. Какова прибыль каждый месяц: восемь тысяч долларов.

Где работает франшиза: вся Россия Связь с франчайзером: сайт http://www.byfermer.ru/site/franshiza.html, Телефон +7 (495) 790-8201

Ашан

Начала работать: 2010 Была запущена франшиза Ашан: 2011 Сколько собственных предприятий: 93, франчайзинговых предприятий: 20 Цена франшизы: 0 Дополнительные затраты на рекламу: 0 Роялти: 0 Сколько нужно вложить: 5 млн Срок окупаемости: от года Прибыль в месяц: от 2 млн Минимальная площадь торговой точки: 300 кв м Где работает франшиза: вся Россия Связь с франчайзером: сайт https://www.auchan.ru/, Телефон 8 (800) 700-5-800

Дикси

Год основания компании — 1993.

Подробнее

Магнит

Начала работать: 1998 Была запущена франшиза: 2016 Сколько собственных предприятий: 7000, франчайзинговых предприятий: 0 Цена франшизы: 0 Дополнительные затраты на рекламу: 0 Роялти: индивидуально Сколько нужно вложить: 5 млн рублей Срок окупаемости: 1-2 года Прибыль в месяц: от 1 млн рублей Минимальная площадь торговой точки: 150 кв м Где работает франшиза: вся Россия Связь с франчайзером: сайт http://magnit-info.ru/partners/about/ Подробнее

Пятерочка

Когда основали организацию: 1999. Когда запустили франшизу: 2001. Сколько предприятий: собственных – 5000, франчайзинговых – 112.

Инфоinfo
Так как ассортимент часто обновляется, не потребуется вкладывать в дело значительные суммы денег.

Минусы:

  • недостачи.Обычные их причины — недобросовестность покупателей или персонала, ошибки приёмки;
  • высокий оборот подразумевает частые работы по приёмке товара;
  • необходимость постоянно следить за сроками годности;
  • частые проверки: еда и алкоголь имеют жёсткие правила реализации. Проверкам подвергаются не только сертификаты, но и помещение. За всем одновременно уследить довольно сложно, поэтому возможны штрафы;
  • магазин не может набрать большие обороты за месяц-два — приходится ждать от полугода, увеличивая показатели постепенно.

Франчайзеры помогают, устанавливая роялти в зависимости от объёмов продаж;
  • множество документации, сертификатов и разрешений.
  • Телефон +7 926 198 56 98

    Лента

    Начала работать: 1993 Была запущена Лента франшиза: 2001 Сколько собственных предприятий: 80, франчайзинговых предприятий: 15 Цена франшизы: 0 Дополнительные затраты на рекламу: 0 Роялти: индивидуально Сколько нужно вложить: 5 млн Срок окупаемости: от 8 месяцев Прибыль в месяц: от 2 млн Минимальная площадь торговой точки: 5000 кв м Где работает франшиза: все регионы Связь с франчайзером: сайт http://www.lentainvestor.com/ru/

    Красная икра

    Начала работать: 2001 Была запущена Красная икра франшиза: 2011 Сколько собственных предприятий: 5, франчайзинговых предприятий: 8.

    • прогнозируемость дела — в пакете франчайзинговых услуг будет и бизнес-план, который включает в себя фирменную эффективную модель, которая составляется с учётом всех особенностей новой точки;
    • нет проблем с персоналом, потому что для работы с продуктами не требуется особая квалификация. И обучение потребуется самое простое;
    • помещение может быть как в собственности, так и арендованным;
    • сотрудничество с проверенными поставщиками;
    • возможность пользоваться скидками;
    • рынок хорошо прогнозируем и со временем только растёт;
    • сетевые магазины предлагают продукты питания по доступным ценам, что означает большой поток посетителей;
    • не придётся искать оптовые базы, организовывать логистику и разгрузку товаров — франшиза магазинов продуктов подразумевает централизованные поставки;
    • свободные средства.
    Комментарии 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *